С момента создания Deutsche UFG в 1994 г. в России произошли существенные перемены — из страны, где были еще свежи воспоминания о советском укладе, она превратилась в современную, динамично развивающуюся индустриальную державу. Отражением такой трансформации стало участие России в ежегодных встречах на высшем уровне ведущих мировых промышленно развитых стран, ранее известных как «Большая семерка». В 2001 году Россия стала полноправным членом этого элитарного клуба, который превратился таким образом в «Большую восьмерку». Однако самым ярким проявлением достигнутого прогресса стал заметный экономический рост: в период с 1999 по 2003 г. российский ВВП вырос на 35% в реальном выражении. Этим во многом объясняется популярность Президента РФ Владимира Путина, которая стала залогом политической стабильности и фундаментом набирающего силу экономического возрождения.
Следовать по этому пути было непросто. В середине 1990-х годов Россия переживала глубокий спад, вызванный развалом советской системы хозяйствования. Объем промышленного производства сократился более чем в два раза. Инфляция начала 1990-х годов и финансовый кризис августа 1998 года привели к резкому снижению уровня жизни населения.
Однако именно в этих сложных условиях были созданы предпосылки для нынешнего восстановления экономики. Принятая в 1993 году Конституция РФ заложила институциональные основы разделения властей и формирования представительных федеральных органов власти. Эти основы остаются незыблемыми. Вместе с тем в результате стремительно проведенной приватизации был сформирован институт частной собственности — основа любой рыночной экономики, что дало толчок развитию в России финансовых рынков. Наконец, принесли свои плоды и усилия правительства, направленные на снижение инфляции и оздоровление государственных финансов.
Приватизационные сделки 1990-х годов по-прежнему являются предметом жарких споров. Конфликт между властью и основными акционерами самой крупной в России нефтяной компании «Юкос» являются тому ярким примером. Однако права собственности в России защищены в достаточной мере, что дает основу для быстрого роста инвестиций и совершенствования корпоративного управления.
Для того чтобы сохранить высокие темпы экономического роста в России необходимо создание новых мощностей в стремительно развивающихся секторах потребительских товаров и сфере услуг, а также в ориентированных преимущественно на экспорт сырьевых отраслях. Последние по-прежнему остаются хребтом российской экономики. Благодаря усилиям президента В. В. Путина, направленным на продолжение структурных реформ в целях улучшения инвестиционного климата, сохраняются хорошие перспективы высоких темпов роста инвестиций. В связи с этим особо следует отметить стремление властей защитить бизнес от коррумпированной бюрократии. Прошедшие в марте 2004 года президентские выборы возвестили о начале нового политического цикла в России. В этих условиях возможности, которые открываются перед промышленными и финансовыми инвесторами, еще никогда не выглядели столь разнообразными и многообещающими.