Журналы и газеты

Основная цель издания - всесторонняя информационная поддержка для процветания Российской индустрии гостеприимства. На страницах журнала будут подниматься вопросы взаимодействия Государственных органов, ответственных за развитие туристского и гостиничного бизнеса и участников гостиничной индустрии. Большое внимание будет уделяться вопросам бюджетного финансирования и инвестирования как юридическими, так и физическими лицами различных проектов и программ, стимулирующих укрепление и развитие российских гостиниц, пансионатов и домов отдыха. Читатели журнала своевременно получат информацию о новых законодательных актах и нормативных документах, касающихся деятельности гостиничных предприятий. Несомненно, полезной с точки зрения участников рынка размещения, будет практическая информация российских и зарубежных производителей товаров и услуг, необходимых для бесперебойного функционирования предприятий и качественного обслуживания клиентов. На страницах журнала разместится информация специалистов различного профиля. Практические советы по расширению и усовершенствованию инфраструктуры предприятий размещения дадут архитекторы, дизайнеры, кулинары, косметологи, стилисты, провайдеры, специалисты служб безопасности, спортивные тренеры и другие. Внимание читателей привлекут материалы, рассказывающие о новых технологиях и удачно осуществленных проектах, направленных на развитие рекламно-информационной и маркетинговой деятельности предприятий отдыха и привлечение клиентов.

Гостиничное дело

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Журнал. Фундаментальные исследования. – – № 12 (часть 2) – С. Исследования, посвященные проблеме развития гостиничного бизнеса, привлекательности гостиничного бизнеса со стороны международных и.

В регионах Александр Беглов попросил отложить запрет на гостиницы в жилых домах Безотлагательное вступление запрета на размещение гостиниц в жилых домах ударит по малому бизнесу Санкт-Петербурга. Такое мнение выразил врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Учитывая это, он обратился с просьбой к председателю Совета федерации Валентине Матвиенко - отложить старт реализации соответствующего закона, если он будет одобрен.

Отмечается, что"безотлагательное вступление закона в силу потребует существенной реорганизации бизнеса и, в конечном итоге, приведет к потере рабочих мест в этой сфере". Это и побудило Беглова обратиться к Матвиенко с указанием на необходимость так называемого отлагательного срока. В пресс-службе подчеркнули, что Валентина Матвиенко пообещала учесть это мнение при рассмотрении закона Советом Федерации. Ззаседание пройдет в среду, 13 марта. Напомним, 6 марта Государственная Дума приняла закон , в соответствии с которым размещение предприятий, оказывающих гостиничные услуги, в многоквартирном доме возможно, только если занимаемое ими помещение является нежилым и имеет отдельный вход.

Другими словами, хостелы и гостиницы могут работать только на первых этажах.

В представленной статье рассматриваются проблемы привлечения инвестиций в одну из составляющих туризма-гостиничный бизнес. Анализируются вопросы описания структуры и содержания разделов документации по характеристикам инвестиционных проектов. Одним из важнейших критериев при конкурсном отборе проектов является оценка экономической эффективности проектов.

Журнал международного права и международных отношений. .. Сетевые формы организации гостиничного бизнеса постепенно занимают ведущее.

Сборник статей Международной научно-практической конференции. Сборник материалов международной научной конференции. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. Ценообразование на гостиничные услуги прошло большой путь от фиксированного тарифа до динамических цен. В целом, можно выделить три стратегии ценообразования, применяемые в настоящее время: К сожалению, в Российской Федерации еще очень много гостиничных предприятий, работающих по первому варианту [3].

Это происходит из-за того, что с фиксированными ценами легко работать. Однако, данный подход не учитывает параметр спроса на гостиничные услуги, что приводит к упущенному доходу. Гостиницы, работающие по фиксированным тарифам, скорректированным на сезонность, уже лучше понимают спрос.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: время строить гостиницы.

О развитии туристско-гостиничного бизнеса в Иркутской области Э. Ржепка, журнал"", 1, январь-март г. Природные условия и ресурсы являются основой формирования туристских территорий. В глобальной популярности туристских объектов озера являются вторыми после морских побережий [ ]. Байкальский регион известен в России и за рубежом своими уникальными туристскими ресурсами.

ProОтель (ПроОтель) — профессиональный журнал индустрии гостеприимства.

Журнал международного права и международных отношений. Развитие международных гостиничных сетей Индустриализация сферы гостиничных услуг, а также процессы глобализации и интеграции, характерные для мировой гостиничной индустрии в настоящее время, выдвинули на ведущие позиции крупные, отлично организационно, технически и технологически оснащенные гостиничные сети, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру. Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети.

В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания. В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования. Причем в большинстве работ собственно гостиничные сети выступают не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере - международном туризме.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

В исследовании приведен анализ гостиничной и курортной индустрии, а также тенденций в предпочтениях и технологических потребностях путешественников, которые влияют на общий уровень их удовлетворенности обслуживанием. Исследование показало, что модель гостиничного бизнеса меняется вслед за изменившимися ожиданиями потребителей в отношении скорости - , отзывчивости персонала и программ лояльности.

В их числе сервисы, позволяющие зарегистрироваться в гостинице с помощью смартфона, предложения и услуги, основанные на определении местоположения пользователя - , , и программы лояльности, реализуемые с помощью цифровых технологий. В приоритете анализ и учет пожеланий и претензий гостей, мобильные предложения на основе геотаргетинга , а также специальные промоакции и апгрейды. Согласно результатам исследования, гости менее охотно делятся своим местоположением, чем личной информацией, однако ответы различаются в зависимости от возраста опрашиваемых.

[email protected] Специфика услуг гостиничного бизнеса требует использования маркетинговых стратегий. В статье рассмотрены варианты.

Конечно, если вам приходится администрировать придорожный мотель на 5 номеров, то хватит и таблички в . В остальных случаях без специализированной системы управления не обойтись. Сегодня мы рассмотрим программные и аппаратные продукты, позволяющие эффективно управлять современными гостиничными комплексами — и , и ресторанами — , входящими в гостиничный комплекс. Управление гостиницами Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства.

8 — система управления отелем, построенная на СУБД , способна решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия. Модуль управления связями с клиентами позволяет иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей и соответственно оказывать высокий уровень сервиса.

Индивидуальность подхода к клиенту заключается в предоставлении каждому гостю именно той информации, в которой он нуждается. Например, финансовый менеджер, остановившийся в вашем отеле, найдет в своем номере последний выпуск финансово-аналитического журнала, любитель игры в большой теннис — адреса ближайших кортов, игрок в боулинг — лучшие предложения от ведущих боулинг-клубов города. В 8 все данные по клиенту объединяются в профайлы, хранящиеся в единой центральной базе данных, причем в каждом клиентском профайле можно заводить неограниченное число контактных данных гостя, отдельно вносить такую маркетинговую информацию, как степень важности клиента, вид его деятельности, долю компании на рынке, информацию по кредитным картам гостя.

Большим преимуществом является то, что система позволяет не удалять профайлы, а делать их неактивными в случае необходимости, при этом они могут быть восстановлены в любой момент.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.

Главная Пресса о нас Журнал «Гостиничное дело», март а) для действующего гостиничного бизнеса; б) для рынка гостиничной.

Он стал не просто первым профессиональным журналом для гостиничной сферы Украины, но и основным информационным рупором профессионального гостиничного сектора. Мы предвидим многие важные события для сектора, поскольку участвуем в процессе их создания. Среди наших авторов — профессионалы гостиничного бизнеса почти из 20 стран мира.

Читателям мы предлагаем широкий спектр оригинальной информации о разных аспектах гостиничного и ресторанного бизнеса. Мы готовим глубокие аналитические статьи вместе с топ-менеджерами лучших отелей страны. Мы даем самые точные и оперативные статистические данные о гостиничном и ресторанном бизнесе в Украине и за рубежом. Мы предлагаем стратегическое партнерство всем, кто системно работает для отечественной гостиничной индустрии.

Вместе с Ассоциацией гостиниц и гостиничных объединений Украины мы создаем реестр рекомендованных поставщиков для гостиничного бизнеса, представляя компании, которые своим профессионализмом завоевали доверие сектора.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

Затем, целесообразно обозначить основные направления -деятельности по целевым группам. Регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью с менеджерами. Как мы видим, набор используемых в гостиничном бизнесе -инструментов достаточно консервативен. Однако помимо традиционных методов в данной сфере можно использовать более современные и инновационные технологии .

Многие гостиничные сети уже взяли на вооружение этот метод, который вызывает у гостей отелей положительные эмоции и обеспечивает их лояльность. Лавандовый шалфей, к примеру, стал своего рода логотипом отеля в Лас-Вегасе.

Гостиничный бизнес с журналом интернет версия всё о гостиничном бизнесе, гостиницах петербурга, отелях в регионах, выставках, .

Данный процесс сочетает в себе множество различных элементов из разных сфер строительного девелопмента: К ним, в частности, относятся: Итак, рассмотрим некоторые нюансы, учитывая положения настоящего нормативного акта. Проект, в том числе и гостиничный, начинается с идеи. Далее идею необходимо проработать и довести до реализации. Следовательно, мы решили построить гостиницу. Прежде всего нам необходимо ответить на основной вопрос: Чтобы удивить друзей, построить доходный бизнес или все вышеперечисленное сразу?

Вне зависимости от ответа у нас возникает следующих два вопроса: Первым этапом на этом пути будет выбор места размещения будущего объекта. Для того чтобы гостиница приносила доход и удовлетворяла наши самые смелые пожелания по эстетической составляющей, прежде всего необходимо решить вопросы касательно будущего управления и выбора исполнителя наших идей.

Журналы о гостиничном и ресторанныом бизнесе

Согласно этому документу, обязательная классификация объектов туристской индустрии на территории России будет проводиться уже с года. В первую очередь она затронет гостиницы и иные средства размещения, номерной фонд которых превышает 50 номеров. С января года пройти классификацию должны будут гостиничные хозяйства и иные средства размещения, чей номерной фонд ограничивается тью номерами.

Киев. та. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Сделка по продаже Дакор Агро Холдинг (Ривне) не включает в себя молочный и гостиничный бизнес его.

Проще говоря, спрос на гостиничную мебель не так высок, как хотелось бы. Гостиничный сектор по-прежнему представляет собой практически свободную нишу для девелоперов. Что сулит немалые перспективы мебельщикам. Это заставляет инвесторов переориентироваться. Тем не менее нашим производителям гостиничной мебели есть куда развиваться. Сегодня высок спрос на отели эконом-класса.

Старые советские гостиницы постепенно меняют номерной фонд. Единственное, что мы заметили, — премиальные отели больше ориентированы на неброскую классику тёмных оттенков, тогда как недорогие гостиницы предпочитают обставлять номера современными моделями светлой гаммы. Мы попросту даём лучшую цену. Мы либо сами оснащаем гостиничные номера всем необходимым для нормального их функционирования, либо привлекаем наших партнёров.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"