Рыночная аналитика

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Степанова В. Краснодар, февраль г. Новация, Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления доходами, как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе — ответы на эти вопросы мы постараемся найти в представленном сообщении. Ключевые слова: Всестороннее изучение клиента Детальный анализ и применение всевозможных данных о гостях приобретают все большое распространение.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Широко известный справочник 2ГИС обнародовал информацию о гостиничном рынке России. Для анализа была взята информация о более чем 6 тысячах отечественных отелей. Все данные собирались вручную: В результате вырисовывается интересная картина. Всегда на связи Современные реалии заставляют людей уезжать все дальше и дальше от дома. Вполне закономерно желание быть на связи с близкими людьми.

Гостиничный бизнес, клининг, Гостиничный бизнес.

Одноклассники По данным профильной ассоциации, эти цифры явно занижены, однако других статистических данных нет. В столицах она выше: В дни проведения матчей в городах-хозяевах, по данным Ростуризма, загрузка отелей подскочила. За месяц мундиаля города, где проходили матчи, посетили 1 миллион тысяч человек, по данным оргкомитета. Из них тысяч - иностранные болельщики.

В городах, встречающих туристов, цены на аренду квартир во время мундиаля подняли в несколько раз. Однако владельцам гостиниц запретили увеличивать стоимость номеров для посетителей.

Деятельность гостиничных и ресторанных предприятий: финансовые показатели

Финансовые аналитики предрекают мировому рынку гостиничных услуг скорое падение. Во-первых, говорят они, закончился удачный для этого сегмента цикл. Во-вторых, на рынок оказывают давление онлайн-сервисы, практикующие альтернативный подход к краткосрочной аренде жилья. Самый яркий пример — . В чем проблема В середине мая года аналитики опубликовали отчет , на который ссылается издание . В документе перечислены факторы, которые могут негативно повлиять на развитие компаний из сферы гостиничного бизнеса.

Статистика и аналитика гостиничного бизнеса для отельеров России и всего мира, от ведущих экспертов отрасли, компании Umbrella Hospitality.

А пока инвесторы и операторы снимают сливки в классе четырех и пяти звезд, рынок постепенно заполняют мини-отели. Гостиницы среднего класса в Петербурге можно разделить на две основные категории — это отели класса три звезды и мини-отели, которые в целом по качеству услуг относятся к среднему классу. В Петербурге сейчас работают всего гостиниц на 17,3 тыс. Однако, инвесторы не спешат удовлетворить имеющийся спрос.

Открытие мини-гостиницы бизнес-класса на 10 номеров в центре города сейчас обходится примерно в долларов. При этом основные затраты пойдут на покупку недвижимости и ремонт помещений. Поэтому в данный сегмент инвестируют в большей степени не профессионалы рынка гостиничной индустрии, а небольшие компании, пытающиеся диверсифицировать бизнес и частные лица. Поводом для инвестирования часто становится распространенное мнение о нехватке гостиничных номеров и быстрой окупаемости таких проектов.

Однако, ситуация на рынке в последние годы несколько изменилась. Дефицит гостиниц среднего класса толкает цены на проживание вверх, что как ни странно, также отпугивает инвесторов от этого сегмента. Дело в том, что уровень цен в Петербурге куда выше европейских. Если, к примеру, в Европе номер в трехзвездном отеле обойдется в долларов, то в Петербурге цены перевалили уже за сотню долларов за сутки. При таких высоких ценах в целом по сегменту невозможно заложить интересную инвестору норму прибыли.

+7 (812) 335-23-38

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости. За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно.

Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике:

Гостиничный рынок Сочи в году. Аналитика JLL. Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Ежегодный анализ рынка гостиниц подтверждает всегда имеющуюся емкость бизнеса, во всяком случае для тех, кто готов войти в неконкурентоспособную среду. На вершине рейтингов как всегда крупные компании, все больше обретающие черты сетевого ритейлинга с агрессивными методами продвижения. Открытие собственного дела по гостиничному направлению относится к категории долгосрочных инвестиций.

По этой причине начинающим бизнесменам необходимо знать тонкости гостиничного дела, обладать статистикой ближнего горизонта. Это федеральные столицы Москва, Санкт-Петербург, а теперь и Симферополь. Всегда много постояльцев и командированных в курортной зоне — Сочи, Калининград и побережье черного моря. Не менее востребовано направление бизнеса в индустриальных центрах — Екатеринбурге, Красноярске и Новосибирске. В составе ожидающих клиентского потока десятая часть регионов, встречающих гостей, приехавших на различные фестивали или с целью изучения культурного наследия.

О сетевом ритейле гостиничного бизнеса в России говорить пока рано. В каждом регионе существуют свои лидеры. Между тем в анализах рынка хостелов ведущих рейтинговых агентств все чаще выделяются четыре бренда:

Статистика и аналитика гостиничного бизнеса

Анна Индустрия гостеприимства — одна из наиболее стремительно и положительно развивающихся в РФ. В большинстве развитых стран Мира гостиничный бизнес также дает ежегодные положительные показатели, однако рост интереса к этой отрасли в России бьет все рекорды. Причин тому масса: Поговорим в этой статье о том, что происходит в этой сфере экономики, изучим анализ гостиничного бизнеса России и рассмотрим причины тех или иных тенденций.

Анализ гостиничного бизнеса последних десятилетий Причины отставания туристической индустрии в РФ кроятся в истории века.

гостиничного бизнеса, суммы закрытых в гг. сделок показали уверенность инвесторов в том, что текущий уровень EBITDA отелей является.

Прогнозная аналитика в гостиничном и игорном бизнесе 14 августа Статьи Перспективы больших данных Сегодня индустрия гостиничного бизнеса и развлечений имеет больше данных, чем возможностей их использования. Это включает в себя как: Традиционные структурированные данные например, записи транзакций, посещения веб-сайтов Так и неструктурированные данные например, потоки в социальных сетях, гостевые карты комментариев, видеоролики и т.

Благодаря дешевому хранению, мобильным технологиям, мощным обрабатывающим способностям и множеству других инноваций, отели и казино имеют теперь доступ к кладезю информации. Понимание больших данных может использоваться для предоставления услуг клиентам, совершенствования программ лояльности и маркетинговых кампаний.

При условии, конечно, что компании готовы инвестировать в технологии и ИТ-экспертизу. Управление доходами в режиме реального времени В прошлом системе управления доходами мешала нехватка базовых точек данных. И ничего более. Теперь специалисты по обработке и анализу данных имеют возможность использовать постоянный поток данных о ценах в режиме реального времени и, соответственно, корректировать свои предложения.

Возьмем историю Лизы Терри из .

Анализ гостиничного рынка 2020

Анализ осуществлен на основе данных ; в горном кластере — от верхнего предела среднего сегмента до верхнего предела высокого сегмента, в прибрежном — высокого ценового сегмента. оставляющие успеха каждого из кластеров различны: В году была оказана серьезная государственная поддержка популяризации Сочи как направления — достаточно посмотреть на календарь событий в Краснодарском крае, что в результате привело к пиковым операционным показателям гостиниц в месяцы проведения мероприятий.

Аудит гостиничного бизнеса - это очень обширное понятие! Потому что можно провести комплексный аудит отеля, можно проверить.

Анализ гостиничного бизнеса в РК Гостиничный рынок считается одним из высокорентабельных бизнесов и привлекает много инвестиций. Окупаемость гостиницы три звезды и выше занимает большой период времени, поскольку на начальном этапе требует больших вложений. Туризм зависит наряду с другими факторами от развитости гостиничного рынка, поскольку именно комфорт в номере обеспечивает комфорт всей поездки.

Традиционно, страны с наибольшим числом гостиниц на площадь - это страны с развитыми инфраструктурой и туризмом как США, Япония, страны Европы. Гостиничный рынок Казахстана активно развивается, в страну пришли мировые сети отелей, которые повышают уровень сервиса и задают новые стандарты качества. За последние десять лет, число гостиниц и отелей увеличилось в три раза. Наибольшее количество размещено в трех областях страны: Восточно-Казахстанской, Алматинской и Акмолинской.

Средняя гостиница в Казахстане имеет 3 звезды, 21 номер со средней стоимость порядка 11 тенге в сутки. Интересный факт, что главной причиной посещения гостиниц и отелей для казахстанцев являются личные причины, тогда как посетители из-за рубежа в основном приезжают по профессиональным и деловым целям. Одной из главных проблем гостиничного сервиса в РК называют завышенные цены, которые превышают цены аналогичных предложений в главных туристических городах мира.

С учетом ограниченного сервиса и высокой цены Казахстан теряет привлекательность в глазах посетителей как туристическое направление.

Ценообразование в гостиничном бизнесе: примеры

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса . системы позволяют создавать интерактивные приложения, позволяющие оперативно и наиболее показательно анализировать и интерпретировать данные.

По сравнению с остальными подходами к анализу , использование систем позволяет существенно сократить затраты предприятия, увеличить производительность труда аналитиков и открывает возможность ежедневно контролировать, анализировать и прогнозировать экономические результаты и деятельность как какого-то подразделения отеля, так и всей компании в целом.

год принес немало геополитических, социальных и технологических потрясений, и пятизвездочные отели адаптируются к ним.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в году 15 декабря г. Вот чего можно ожидать в этой отрасли в будущем, по мнению ее ведущих экспертов: Тины Эдмундсон, директора по глобальному брендингу . Новые пошлины ударят по крупным рынкам Гостиницы на крупных рынках США в следующем году подорожают, поскольку местные власти все чаще вводят курортные сборы, который когда-то считались прерогативой туристических уголков. Хэнсон сильнее всего ощутил влияние сборов в Нью-Йорке, где у разборчивого путешественника выбор не так уж велик — лучшие места обычно забиты под завязку.

Ходят слухи, что сборы скоро появятся в Чикаго и Лос-Анджелесе. Лучше на всякий случай закладывать стоимость сбора при оценке командировочных расходов, — увы, до полной прозрачности в этой сфере пока далеко. Есть в этом, впрочем, и хорошая сторона. Никакой уборки в номерах Воздайте должное этим милым отельным шоколадкам на подушке, пока можете.

Вторая, же по его словам, — это конфиденциальность. Лэнгфорд из говорит: Для некоторых компаний это может быть частью образа.

Аналитика Гостиничного рынка не всегда бывает скучной. Смотрим!