О компании

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов.

Актуальность инвест-отелей в крупных российских городах

И хотя комплекс создается вокруг отеля, прибыль приносят все образующие комплекс предприятия. Концепцию строительства таких мегацентров нельзя назвать традиционной для Европы, но она реализована в США и в странах Азиат- ско-Тихоокеанского региона. Для примера можно взять большинство гостиниц Орландо и Лас-Вегаса.

Эти два города считаются признанными центрами развлечений, и именно здесь проводят свои конференции крупнейшие корпорации Америки. Проекты финансируются частично за счет собственных и частично за счет кредитных средств, привлеченных как в российских, так и в иностранных финансовых учреждениях.

Помощник управляющего гостиницей. ООО"СМИТСАН". Москва крупнейшей международной управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса.

От Белорусской до ст. Перед вами отель с самым большим номерным фондом в российской столице — номеров разных ценовых категорий. В инфраструктуру отеля у метро ВДНХ входят рестораны, кафе, банкетные и многофункциональные конференц-залы, выставочные площади. Вы можете забронировать гостиницу в Москве на нашем сайте и получить мгновенное подтверждение.

Это быстро, просто и удобно. Воспользуйтесь одним из наших спецпредложений, чтобы получить скидку на проживание. Гости, которые останавливаются у нас впервые, говорят: Часто и москвичи заказывают банкет в ресторане, приезжают весело провести вечер. Персонал окружит вас заботой и вниманием, как только вы разместитесь в отеле.

Менеджеры по работе с гостями порекомендуют вам ресторан, вызовут такси. Если необходимы услуги горничной или вы забыли что-то из предметов первой необходимости, служба консьержей придёт на помощь.

Выбор данных сегментов рынка обусловлен высокой степенью дефицита качественного предложения на российском рынке гостиничного бизнеса, а также деловых и офисных центров. Отсутствие требуемого количества гостиниц ощущается не только в регионах, но и в мегаполисах. Такая же ситуация наблюдается и с бизнес-центрами. Крупные города столкнулись с проблемой ограниченного выбора современных и хорошо оснащенных зданий, предназначенных для офисов. Актуальной на сегодняшний день является задача возведения деловых центров категории А.

В чем преимущество сетевого отеля перед обычным отелем?

Команда гостиничной управляющей компании Maxima Hotels предлагает фондом + номеров (Москва/Подмосковье); Крупнейший конно- спортивный комплекс Maxima Park; Операционное управление Бизнес- центрами.

станет первой российской отельной сетью Расскажите о вашем бизнес-проекте. Как вы пришли к идее создания российской отельной сети? Наши эксперименты мы начинали с запуска апарт-отелей в Москве, выбирали самые интересные места, расположение которых, по нашему мнению, было максимально удобным для гостей: На этом этапе мы смогли еще лучше изучить рынок, почувствовать его изнутри. В итоге мы приняли решение развивать сеть мини-отелей до 50 номеров под брендом , присваивая объектам названия, по которым можно понять их местоположение или историю.

Например, санкт-петербургский отель получил свое имя, поскольку в этом здании в — годах проживал известный русский писатель. Позднее появился , который расположен в двух минутах ходьбы от одной из главных туристических улиц столицы. В самое ближайшее время будет открыто еще три отеля. Всего до конца года мы планируем реализовать порядка 5—6 новых проектов. В наших планах занять нишу небольших отелей и создать первую российскую отельную сеть.

Насколько сегодня рентабелен гостиничный бизнес в России?

Оперативное управление

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы.

Директор департамента информационных технологий Окончил Московский государственный технический университет им. Баумана в году. За время работы в компании Павел успешно реализовал предпусковое технологическое сопровождение по ИТ и технический запуск всех открывающихся отелей сети в РФ и за рубежом, им были внедрены передовые технологии в области гостиничных ИТ решений, позволившие ряду отелей получить статус самых высокотехнологичных в своем регионе.

РосинвестОтель, гостиничная управляющая компания в Москве: адреса, номера Таганский район, Москва Бизнес центр"Мельницкая Слобода".

Омск — наш новый объект! Омск , расположенный в центре города. Гостиница представлена самым большим номерным фондом Омска - это номера различной категории, оснащенных всем необходимым как для бизнес-туристов, так и для комфортного отдыха путешественников и жителей города. Собственный ресторан"Глобус" и 3 конференц-зала позволяют проводить всевозможные мероприятия деловой направленности от 25 до человек, в том числе с размещением в гостинице , отмечать важные события и знаменательные даты.

Широкий комплекс дополнительных услуг, таких как бесплатный - , охраняемая парковка, организация трансфера и т. В настоящий момент компания развивается и в сегменте резорт-отелей.

Управление гостиницей

Скачать оригинал статьи в формате Гостиничный бизнес работает хорошо, как отлаженный механизм, если в нем все регламентировано. Успех крупных сетей отелей определяется и единым, четким стилем обслуживания в каждой их гостинице. Как наладить работу в гостинице так, чтобы гость ощущал эту неизменность, куда бы ни приехал? Правильнее всего будет обратиться в управляющую компанию УК. Каково основное направление компании?

Филипп Брисбуа, новый гендиректор управляющей компании IFK Hotel МОСКВА, - РИА Новости. Смена руководства произошла в IFK Имеет значительный опыт работы в гостиничном бизнесе, в том.

Гостиничные сети Управленческие компании в гостиничном бизнесе Если в веке по Европе бродил призрак коммунизма, то сейчас по России бродит призрак национальной гостиничной цепи. В конце апреля заявление для прессы сделал очередной претендент на звание первого национального сетевика-хотельера. Ранее аналогичные планы были и у других российских и зарубежных компаний, крупных и небольших, занимающихся гостинично-туристским бизнесом и далеких от него.

Все они чувствуют перспективность новых форм менеджмента и готовы заполнить имеющуюся на рынке нишу, но почему-то до сих пор планы так и остались большей частью не реализованными. История вопроса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Если говорить коротко, то ее базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках.

Это предполагает качественно новую ступень в развитии гостиничного предложения, возникающую, как и любое качественное изменение, на базе существенного количественного роста.

– новое имя управляющей компании в гостиничном бизнесе

Но есть и исключения. Так, бутик-отели примерно на 15 номеров в центре крупных городов с круглогодичным спросом управляются небольшими гостиничными сетями например, . Управление с помощью УК Как правило, крупные УК берутся за управление только если в отеле не меньше 70 номеров, поскольку маленький номерной фонд не позволит компании платить зарплаты и получать прибыль самим.

АО «Гостиничная компания» – профессиональная управляющая компания, под Карелов рассказал о специфике и перспективах гостиничного бизнеса.

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.

Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости. В году в США десять ведущих компаний, управляющих гостиничными объектами, имели договоры на управление с гостиницами, предоставляя им не только эффективный менеджмент, но и"раскрученную" торговую марку. Менее чем через десять лет, в начале года, существовало уже 20 компаний, управляющих на тех же условиях примерно отелями.

Кроме них на рынке действовало более 60 независимых управляющих компаний, оперирующих гостиничными объектами, не предлагая последним франчайзингового пакета услуг. В настоящее время даже специалисты по гостиничному менеджменту с трудом объяснят разницу, существующую между различными формами, связывающими владельцев гостиниц с разнообразными внешними структурами, созданными для повышения эффективности управления гостиничным бизнесом. Многие не понимают различия между независимой управляющей компанией и компанией, управляющей гостиничной цепью, или различия между франчайзинговой системой, добровольными гостиничными ассоциациями и сетью систем маркетинговой информации и бронирования.

Управление отелями""

История[ править править код ] является старейшей сетью отелей высшего класса в Европе. История компании ведёт отсчёт с года, когда один из двух братьев Кемпински евреев -торговцев из Рашкува , Пруссия , Мориц, открыл в Бреслау и в Познани специализированные винные магазины под названием . Два года спустя в компании начал работать и второй брат, Бертольд. Именно он на доходы от успешной виноторговли через 10 лет основал в Берлине винный магазин, вскоре переоборудованный в ресторан.

Дальнейшие успехи в бизнесе позволили Бертольду с супругой в году открыть на Лейпцигер-штрассе под своим именем ещё один ресторан, самый большой на то время в Берлине. Поскольку в семье Бертольда и Хелен Кемпински не было сыновей, управляющим тогда ещё небольшой компанией стал муж их дочери Фриды Рихард Унгер, который вскоре внёс немалую лепту в достижения фирмы.

О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате Наша компания – это сеть мини-отелей в Санкт-Петербурге и Москве, открывается новая сфера услуг – компании управляющие мини-отелями.

СМИ о нас Множество проблем российской гостиничной индустрии коренится в сложившихся стереотипах ведения бизнеса и нехватке профессионального образования. О российской специфике взаимоотношения управляющих и владельцев отелей, финансовой отчетности, перспективах гостиничного консалтинга, строительстве трехзвездочных отелей, будущем Крыма и профессиональном гостиничном образовании .

в эксклюзивном интервью рассказал эксперт по бюджетированию и финансовому контроллингу в гостиничной индустрии, старший преподаватель кафедры"Госрегулирование в сфере туризма" Финансового Университета при правительстве РФ Константин Левченко. Рубль слабеет, рынок падает, собственники начинают реагировать. В Москве это протекает более цивилизованно, в регионах значительно менее.

Что, вообще, является критерием успеха гостиницы? У нас в России, как правило, считают выручку, а нужно считать прибыль. Если это сетевой бизнес, то это валовая операционная прибыль.

Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела

Перспективы" о том, как меняется сегмент управляющих компаний, поведенческие модели гостей, конкуренция с частным сектором и общие перспективы рынка — в эксклюзивном интервью . Антон, спасибо за ваше время и возможность пообщаться с нашей аудиторией. Последние пару лет мы наблюдаем на российском рынке некое перераспределение в стане гостиничных управляющих компаний — происходят укрупнения, поглощения, на слуху оказываются новые игроки… Как бы вы охарактеризовали этот процесс?

Я бы охарактеризовал это явление, как становление российской части бизнеса.

в сфере бизнеса и образования Гостиница «Планета» (Минск), гостиничный комплекс «Юбилейный» (Минск). г. Участие в HBF 8 -бря в Москве для отельеров Беларуси по промо-коду"PHC. Управляющая компания Professional Hospitality Company, несмотря на молодость, имеет свою.

Подготовка текстов, макетирование, разработка, публикации Экспертная поддержка Консультации экспертов, обучение и тренинги для персонала. Обмен опытом Использование передовых наработок отелей сети, базы данных, статистических данных, организация стажировок. Привлечение гостей Привлечение гостей за счет собственной клиентской базы, эффективного распределения входящего потока запросов, включения в единый канал бронирования и использования наработанных каналов сбыта.

Централизованный подход к обучению и повышению профессионального уровня специалистов Привлечение гостей за счет собственной клиентской базы, эффективного распределения входящего потока запросов, включения в единый канал бронирования и использования наработанных каналов сбыта. Помощь отелей сети Организация оперативной поддержки отелей за счет предоставления человеческих ресурсов, материальных средств, оборудования и техники, других отелей сети в случае острой необходимости.

Управление рисками, репутацией Расширение спектра предоставляемых услуг и повышения их эффективности.

Бизнес план управляющей компании (УК). Бизнес план услуг в ЖКХ.