О федеральной целевой программе"Чистая вода" на 2011-2017 годы (с изменениями на 25 мая 2016 года)

Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год на очередной финансовый год или сроком на три года очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Введение Важной составляющей расходной части бюджета любого уровня являются целевые программы, утвержденные и принятые к финансированию на основании федеральных, региональных или местных нормативных актов. Целевая программа представляет собой комплексный документ, целью которого является решение приоритетной на данный период задачи. В зависимости от сложности задач, финансовых и организационно-технических возможностей программы принимаются на срок от 2 до лет.

Как правило, на лет. Программно-целевой метод планирования расходов способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств как для решения наиболее острых проблем государства, региона, муниципального образования, так и является инструментом выравнивания экономического развития отдельных территорий. Целевые программы подразделяются на программы развития отраслей, программы развития регионов, программы решения социально-экономических проблем.

Любой проект или программа – это технологизированное вмешательство в наличие инвестиций в продолжение реформ;. - устойчивость команд.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т.

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

"предусматривает проектно-целевой подход реализации в отличие от классического программно-целевого подхода ФЦП развития Прогнозируемый общий объем финансирования программы превысит млрд руб. За это время инвестиционный банк допустил в общей сложности

Особо стоит отметить, что также должна быть представлена информация по объектам капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в году, но не был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в отчетном финансовом году, так и в течение 9 месяцев года, а также ввод по которым был осуществлен в течение 9 месяцев года, но отчет не был представлен, согласно форме приложения 3 к приказу Минэкономразвития России от 19 мая года Методические рекомендации по подготовке отчетов и заполнению форм отчетности прилагаются.

Для текущей оценки социально-экономической эффективности реализации ФЦП необходимо по каждой ФЦП представить сведения о фактически достигнутых результатах выполнения ключевых программных мероприятий за 9 месяцев года и вкладе в решение основных задач и достижение цели ФЦП. Государственный заказчик-координатор государственный заказчик ФЦП или главный распорядитель средств федерального бюджета по объектам ФАИП заполняет указанные формы в федеральных государственных информационных системах: Датой представления отчетной информации будет считаться дата и время нажатия кнопки"подписать" в интерфейсе вышеуказанных систем.

После заполнения формы выгружаются в соответствующих форматах , распечатываются, подписываются руководителем государственного заказчика-координатора заместителя руководителя ФЦП, руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета и представляются в Минэкономразвития России. В сопроводительных письмах в адрес Минэкономразвития России о ходе реализации ФЦП и ФАИП за 9 месяцев года следует указать дату размещения отчетных материалов на Интернет-сайтах :

Что такое инвестиционный анализ, или Как вложить деньги и не прогадать

Они позволяют легко распределять деньги между акциями и облигациями и балансировать в этом соотношении по мере изменения условий. Но разве это слишком хорошо? Аналогичные показатели озвучила и компания . Но некоторые эксперты предупреждают, что подход, предусматривающий активные инвестиции в фонды целевой даты, может иметь неприятные последствия.

В частности, он не учитывает такие факторы, как ожидаемая продолжительность жизни инвесторов, переносимость рисков, изменение доходов владельца счета или потеря супруга.

Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы « Развитие конкурсный отбор инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в .. В отличие от первых двух сценариев, характеризующихся.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис.

Внебюджетные и бюджетные целевые фонды

В Бюджетном Послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в — годах от 13 июня года отмечается, что модель постоянного роста бюджетных расходов, основанная на высоких темпах экономического развития и растущих ценах на ресурсы к настоящему моменту исчерпала свои возможности. Государственные программы Российской Федерации должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.

Проект федерального бюджета на год и на плановый период и годов, бюджеты некоторых субъектов Российской Федерации будут сформированы в структуре государственных программ. Порядок не распространяется на государственную программу вооружения, предусмотренную Федеральным законом"О государственном оборонном заказе". Государственной программой является система мероприятий взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

программно-целевых методов планирования и управления заключается в В отличие от прогнозов целевые программы являются комплексными, в них.

Задать вопрос юристу онлайн Глава Федеральные и региональные целевые программы Реформирование российской экономики сопровождается глубоким и затяжным сокращением производства, распадом хозяйственных и территориальных связей, дроблением исторически сложившихся производственных и народнохозяйственных комплексов, резким снижением уровня ее научно-технического потенциала.

Наблюдается абсолютное и относительное падение эффективности российской экономики, возрастающее снижение ее роли в мировом хозяйстве, конкурентоспособности ее продукции в наиболее динамичных секторах производства. Если принять за основной критерий уровня экономического развития размеры ВНП валовой национальный продукт на душу населения, то российская экономика, еще недавно претендовавшая на роль лидера, входит в ряд слаборазвитых стран мира.

Упадок российского производства происходит на фоне ускоряющейся научно-технической революции в ведущих странах Запада и Востока. Кризис российской экономики и научно-технического развития, ее структурная перестройка серьезно затянулись.

Целевое финансирование и целевые поступления

Мероприятия целевой программы должны содержать следующие сведения: Объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества проходят интегральную оценку и проверку на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа г."О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

Если объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого предусмотрена проверка на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, получил отрицательное заключение Министерства экономического развития Российской Федерации, то такой объект должен быть исключен из проекта целевой программы.

Облига ция (лат. obligatio «обязательство»; англ. bond — долгосрочная, note — расписка) Иногда их выпуск носит целевой характер — для финансирования конкретных программ или объектов, доход от В качестве инвестиций облигации привлекательны фиксированным периодом обращения на рынке.

Рынок облигаций[ править править код ] В качестве инвестиций облигации привлекательны фиксированным периодом обращения на рынке и фиксированным процентным доходом , что позволяет точно прогнозировать размер прибыли от таких инвестиций. Это существенно снижает риск инвестиций в облигации по сравнению с акциями, доход по которым зависит от большого количества факторов и плохо прогнозируется на длительный срок.

Сопоставление текущей доходности облигаций и банковского процента на равноценные депозиты служит основой для формирования цен облигаций на вторичном рынке ценных бумаг существуют облигации, не имеющие обращения на вторичном рынке, например офз-н. Так как общая сумма выплат на облигации фиксирована оставшиеся до погашения проценты и в конце срока номинал , то реальная доходность облигаций как объекта инвестиций регулируется только их текущей ценой.

При этом покупка по более низкой цене обеспечивает более высокую доходность инвестиции в облигации, а повышение цены приводит к снижению потенциальной доходности. Альтернативой покупке облигаций является размещение этой же суммы на банковском депозите. Вполне очевидно, что в конкурентной экономике при прочих равных условиях такие облигации будут торговаться около номинала при условии, что банковский процент будет около 10 годовых. Для новых облигаций это будет учтено изначально в предлагаемых процентах.

Муниципальные и ведомственные целевые программы

Эффективность связана с сопоставлением в той или иной форме результатов и затрат, необходимых для их достижения. Определение эффективности какой-либо системы предполагает выполнение следующих операций: Владельцы и менеджмент кредитных учреждений, к которым обращаются организации для получения необходимых средств, а также руководители предприятий заемщики , реализующие проект, в большинстве случаев заинтересованы, прежде всего, в максимизации прибыли и расширении своей доли на рынке товаров работ и услуг.

В достижении этой цели инвесторы и предприятия, реализующие проект, идут на определенный риск. При этом безопасность и срок возврата капиталовложений для инвесторов являются далеко не последними критериями, на основе которых принимаются инвестиционные решения.

Планируемые федеральные целевые программы в машиностроении инвестиций в рамках планируемых федеральных целевых программ. В новой редакции программы «Энергоэффективная экономика», в отличие от .

Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из реальных инструментов оздоровления нации. Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния нации.

ЮНЕСКО признает туризм одним из главных факторов культурного и гуманитарного развития, способствующего сохранению мира и сближению народов путем ведения"диалога между культурами". Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события.

Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры. Однако туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере. Для изменения сложившейся ситуации необходимо активное государственное участие в решении таких отраслевых проблем, как: Разрабатываемая Программа характеризуется следующими принципиальными особенностями, отраженными в соответствующих разделах настоящей Концепции: Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие, которыми обладает Россия, не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма в стране.

Эффективное и рациональное использование указанных ресурсов при одновременном развитии туристско-рекреационных комплексов и региональной инфраструктуры, широкая информационная поддержка въездного и внутреннего туризма, повышение качества услуг и привлечение в отрасль профессиональных кадров и высококвалифицированных специалистов в совокупности обеспечат повышение конкурентоспособности российского туристского рынка в средне- и долгосрочной перспективе.

На протяжении последнего времени такое участие обеспечивалось как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях, в том числе посредством реализации соответствующих целевых программ в сфере туризма. В частности, во многих субъектах Российской Федерации были разработаны концепции, стратегии и региональные программы развития туризма на среднесрочную перспективу.

Целевое и нецелевое кредитование – в чем разница?

В Правительстве Дагестана обсудили реализацию федеральных целевых программ и государственных программ РФ 25 Май Опубликовано в Новости Правительства Прочитано раз Сегодня, 25 мая, под руководством Председателя Правительства РД Артёма Здунова обсуждены вопросы реализации в Республике Дагестан федеральных целевых программ и государственных программ РФ, а также государственных программ республики. Посмотрим, что у нас на табло: По 18 программам средства в республику поступают, по 7- еще нет.

Во втором квартале все средства на реализацию программы поступят. В настоящее время соглашения подписаны, счета открыты.

3) имущество, полученное в лизинг, является обеспечением в отличие от В рамках целевых программ при финансовой поддержке со стороны.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Инвестиции и трейдинг: 7 отличий между инвестором и трейдером. Разница в целях и стратегиях.