Инструмент СВОТ-анализа

Институт социального и производственного менеджмента Факультет экологии и сервиса Кафедра менеджмента туристического бизнеса Курсовая работа по дисциплине: Одинцова Т. Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели: Ресурсы, требующиеся для бесперебойного функционирования сайта при росте посещаемости. Б Увеличение дохода работников, к примеру, медицинских учреждений, способствует расширению целевой аудитории турфирмы. В Рост инфляции напрямую зависящий от экономической активности граждан приведет к снижению клиентов. Политические факторы А Внедрения нового стандарта в обслуживание клиентов, будет способствовать более детальному рассмотрению системы обслуживания. Появления процессного подходы к изучению проблем обслуживания. Б Налаживание взаимодействия государства и турфирм, будет в первую очередь способствовать развитию инфраструктуры города. Турфирмы, которые долгое время существуют на рынке, смогут не только проинформировать государственные органы о проблемах города в социо-культурной сфере, но и помочь в поиске решений.

Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма

Станислав Кузьмич Удалых ннотация В статье анализируются проблемы развития экологического туризма в Байкальском регионе и даны практические рекомендации по перспективам развития данного вида туризма. Была проведена оценка состояния Байкальской территории для развития экологического туризма. Крупномасштабные массовые и длительные лесные пожары на территориях региона влияют на поток туристов в данный регион.

Туристическая отрасль региона: SWOT-анализ развития туристического комплекса Магаданской области. Статья посвящена вопросам развития.

Скачать Спецвыпуск 1 Библиографическое описание: Казанков И. В статье представлен анализ факторов, характеризующих отрасль туризма и рекреации Калининградской области с использованием -анализа, экспертного метода ранжирования альтернатив, метода согласованной оценки мнений экспертов на основе коэффициента конкордации и критерия Пирсона Хи-квадрат. Ключевые слова: Калининградская область представляет собой уникальную территорию Российской Федерации.

Объединив в себе выгодное географическое положение региона в центре Европы, уникальный природный ландшафт, а также морское побережье Балтийского моря и объекты историко-культурного наследия разных эпох, Калининградская область создаёт привлекательный образ области как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Сектор туризма и рекреации Калининградской области отнесен в стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу к числу приоритетных секторов развития региональной экономики. Неопределенность и субъективность мнений о перспективах развития туристско-рекреационной отрасли Калининградской области в сложившийся геополитических условиях послужили первостепенной причиной проведения нашего исследования.

Первым этапом исследования стало формирование -матрицы сектора на основе информационных источников, статей и нормативно-правовой базы, включающей постановления Правительства Калининградской области, а также федеральные и региональные законы [ ]. Далее разработанный нами -анализ был передан к. Канта руководителю Агентства по туризму Калининградской области в период с гг. Кропиновой Е. Недостатком традиционной методики -анализа является субъективность оценок факторов, представленных в матрице.

Ориентиры развития туризма г. Одессы 6. Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Основные преимущества туристической отрасли в г.

Высокая степень конкурентоспособности туристического бизнеса напрямую .. SWOT-анализ индустрии туризма Свердловской области представлен в.

Философия современного туризма Метод -анализа Комплексным методом, обеспечивающим возможность учета результатв оценки факторов и угроз безопасности внешнекономической деятельности туристического предприятия с целью определения стратегии его поведения на внешних рынках является -анализ - сильные стороны, - слабые стороны, - возможности, - угрозы. Механизм реализации этого метода предполагает осуществление балльной экспертной оценки сильных и слабых сторон ресурсов развития , возможностей и угроз условий развития осуществление внешнеэкономической деятельности туристического предприятия.

Полученные ре-зультаты ранжируются по силе их воздействия. Далее определяются воз-ные варианты направлений развития ВЭД туристического предприятия. Для этого строятся соответствующие сценарии развития: Наиболее приемлемый вариант выбирается в качестве базового и является основой для принятия уп о авлинських решений по осуществлению внешнего ньоекономичнои дияльнсти туристическим предприятием. Итак, глобализация экономического развития является одной из голо-щих признаков современной цивилизации.

-анализ туристской фирмы Бюро путешествий «Вокруг света» ИП Малинина

Для того чтобы начать деятельность по оказанию туристических услуг, вам понадобится: Регистрируя бизнес, вы сами определяете форму собственности. Это может быть Индивидуальный предприниматель или ООО. Туристический бизнес Обязательно изучите правила предоставления туристических услуг. Хорошей новостью будет то, что специальное разрешение или получение Лицензии не требуется.

SWOT - анализ сельского туризма в России [авторская] Сильные стороны проектов развития туристического сотрудничества в природном туризме.

Планирование — это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем [8]. Планирование предполагает: Планирование является собственно процессом определения целей, их предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения.

Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и так далее. Важнейшим финансовым показателем предприятия является выручка от реализации — сумма денежных средств, полученная туристическим предприятием, за проданный туристский продукт и оказанные услуги. Другим финансовым показателем оценки хозяйственной деятельности является прибыль — денежное выражение основной части накоплений, создаваемых предприятием [19, с.

Таблица 2. Исходя из таблицы 2.

-анализ9в туризме

Он состоит из двух участков, расположенных к западу и востоку от села Кривая Лука Краснолиманского района Донецкой области пейзажМеловой флорыокрашен в бело-зелёные тона. Такой цвет этой природной достопримечательности предоставляют мощные пласты меловых отложений. Третью часть территории заповедника занимают леса, площадь которых почти поровну распределяются между сосной меловой и байрачными дубравами, которые расположены на склонах и днище оврага 8.

Широкая сеть ресторанов в т.

Посредством метода SWOT-анализа раскрываются особенности турис- . русского туристического бизнеса к развитию въездного туризма как ис-.

УДК Основательно обосновывается, что в экстремальных условиях кризисной экономики обеспечение устойчивости и конкурентоспособности на основе быстрых маркетинговых решений способствует поиску и формированию перспективных направлений выживания, стабилизации и развития жизнедеятельности отечественных предприятий. Ключевые слова: Сегодня для выживания и успешного развития предприятия должны постоянно адаптировать свои маркетинговые стратегию и тактику к условиям изменений среды функционирования.

Надежным инструментом выбора оптимальной маркетинговой стратегии является -анализ как достаточно простой и апробированный способ оценки, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды с целью выявления и структурирования сильных и слабых сторон компании, установления потенциальных возможностей и нивелирования угроз. Настоящая статья рассматривает методологические и проблемные аспекты применения -анализа для промышленных предприятий.

Мировой финансовый кризис и экономическая рецессия уже негативно отразились на многих отечественных предприятиях, прежде всего банковского, строительного, металлургического, авиационного, торгового и туристического секторов, отметившихся снижением объемов производства и оказываемых услуг, сокращением части персонала. Не затронув пока серьезно предприятия других отраслей экономики, глобальный финансовый кризис, усугубленный кризисом доверия и сокращением потребительского спроса, уже оказывает свое пагубное влияние: Следует отметить, что любой кризис несет в себе не только угрозы, но и предоставляет новые дополнительные возможности.

Так, например, в связи с удорожанием импортных товаров оказались незаполненными некоторые товарные ниши. Таким образом, для руководителей российских предприятий, уловивших новые тенденции и приобретших способность быстро реагировать на изменяющиеся внешние условия, настал момент принятия взвешенных, дальновидных и смелых решений, позволяющих не только преодолеть кризис, но и обеспечить задел надежности для будущего бизнеса.

Автор статьи убежден, что в экстремальных условиях кризисной экономики обеспечение устойчивости и конкурентоспособности на основе гибкого реагирования на внешние угрозы и своевременных, адекватных и, прежде всего, быстрых маркетинговых решений как общепризнанных рыночных инструментов ведения бизнеса способствует поиску и формированию перспективных направлений выживания, стабилизации и развития жизнедеятельности отечественных предприятий.

-анализ с х гг. Порезультатам -анализа можно оценить, обладает ли предприятие надежными способностями и необходимой ресурсной базой для реализации предоставленных благоприятных возможностей и противостояния угрозам внешнего окружения, какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.

3.2. – анализ туристической фирмы «Ника-Тур»

Заказать новую работу Оглавление Введение 1 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1. Понятие, подходы, виды, принципы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений 3 1.

SWOT-анализ это достаточно простой способ увидеть сильные и слабые стороны бизнеса, его возможности и угрозы. разберемся подробнее, как работает SWOT-анализ на примере туристической фирмы.

Оговорим имеющиеся на рынке угрозы. По итогам анализа необходимо сопоставление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешнего окружения. Проведем данное сопоставление для описываемой турфирмы. Одна из возможностей заключается в том, что в городе планируется присвоение местному аэропорту международного статуса, что может привести в турфирму большое количество заинтересованных клиентов.

Благодаря тому, что в турфирме работают опытные, грамотные сотрудники, фирма может рассчитывать на увеличение прибыли, что сведет к минимуму нехватку свободных денежных средств. Одна из угроз заключается в снижении курса рубля и увеличении стоимости путевок. Однако при этом наблюдается рост благосостояния населения, рост зарплат, что может привести даже к большей заинтересованности населения услугами турфирмы. Таким образом, угроза вариации курсов валют может оказать некое негативное воздействие на деятельность турфирмы, однако рост благосостояния населения, вызванный ростом заработной платы, будет способствовать росту количества клиентов в туристической компании не смотря на снижение курса рубля.

Имеется угроза, что банк может отказать в предоставлении кредита, это может негативно сказаться на деятельности предприятия в случае нехватки собственных денежных средств. Поэтому следует планировать деятельности турфирмы таким образом, чтобы в наличии имелось достаточное количество свободных денежных средств. Для этого можно составить график осуществления выплат посредникам, график выплаты заработной платы сотрудникам, график поступления денежных средств, то есть сопоставить расходы и доходы компании таким образом, чтобы все платежи осуществлялись регулярно из поступающих доходов Следует также учесть риски, например, ситуацию, если на рынке появится конкурирующая турфирма.

Однако благодаря наличию у рассматриваемой турфирмы хорошей репутации, наличию постоянных клиентов, грамотных менеджеров по туризму можно рассчитывать на сохранение стабильной ситуации и получение прибыли дальнейшем. Итак, нами был осуществлен -анализ туристической фирмы.

SWOT-анализ: как осознать свои сильные и слабые стороны?