Гостиничный бизнес: оценка эффективности

Ключевые слова: В настоящее время разрешение вопросов, связанных с управлением персоналом, имеет большое значение для организаций всех сфер деятельности. Не являются исключением и организации гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес играет важную роль в современном обществе, так как данный вид бизнеса, помимо того, что способствует укреплению экономики за счет производства и предоставления целого ряда коммерческих услуг, имеет и большое социальное значение: Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована спецификой этого вида деятельности: Услуга, в свою очередь, нематериальна, и все, что получает гость, — это удовлетворенность или неудовлетворенность процессом обслуживания. Зачастую неудовлетворенность сотрудников своей работой сказывается и на самом процессе работы:

Ваш -адрес н.

При этом ранжирование высокой и средней степени удовлетворенности проведено по убыванию, а низкой степени удовлетворенности - по возрастанию. На втором этапе подсчитано общее количество баллов по каждой составляющей компонента. Для этого каждой степени удовлетворенности присваивается значение:

выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать .. Функции и виды каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе. Продажи . частных и интегральных показателей оценки.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы эффективности деятельности гостиничных предприятий 4 1. Гостиничные и ресторанные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Организация обслуживания туристов в части проживания и питания является важнейшей задачей как для предпринимателей гостиничного комплекса, так и для туристских предприятий.

Задачами работы являются: Гостиница находится рядом с Большим и Малым театром, недалеко от Красной площади и Кремля, роскошные магазины, кафе и клубы. Предметом работы является экономическая деятельность предприятия. Гостеприимство - это гармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортности среды отдыха и любезного поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта.

Для коммерческой деятельности могут быть предложены следующие дополнительные показатели, характеризующие организацию сбыта услуги: Для финансовой деятельности могут быть использованы следующие показатели, характеризующие ее эффективность: Определенный интерес представляет подход ряда авторов к созданию системы показателей, позволяющей определять долю труда управленцев в общей эффективности производства.

Эффективность этих процессов и изменений в них, в том числе изменений в структуре аппарата управления и содержании управленческого труда, не может обоснованно и достаточно выражаться только величиной получаемого эффекта прироста прибыли и др. Знание характера труда служит основой для установления критериев и системы показателей оценки эффективности функционирования кадров управления.

Оценка социальной эффективности управления персоналом на предприятиях Не являются исключением и организации гостиничного бизнеса. . целей предприятия, что является показателем эффективности.

Основные показатели эффективности продаж отеля Декабрь 21, - Для того чтобы вы смогли правильно и разносторонне оценить достигнутые результаты, эксперты компании напоминают об основных критериях и рыночных показателях эффективности продаж отеля: Для части отельеров этот год стал периодом стабильного роста показателей и перевыполнения планов, однако анализу должен быть подвергнут даже позитивный опыт.

Кратко напомним суть показателей. индекс загрузки — показатель, характеризующий величину загрузки отеля по отношению к конкурентной группе. Критериями оптимальности являются: Используя приведенные выше простые индексы и показатели, любой отельер может дополнить внутренние и дать качественную оценку своим результатам в соотношении с конкурентами. Ниже приводим возможные сценарии оценки. Ваши действия и стратегия продаж приносят свои плоды.

Тем не менее, при данной картине следует уделить больше внимания оптимизации расходов на привлечение гостей и продажи. Именно здесь может быть скрыт потенциал увеличения прибыли гостиницы. Результаты по основным выше прошлого года, но рыночные индексы ниже нормы Данный сценарий может характеризоваться положительной динамикой показателей в сравнении с предыдущими годам, но негативными значениями некоторых или всех рыночных индексов. Это говорит о том, что при всех достижениях отеля по сравнению с предыдущими периодами, результаты продаж в сравнении с рынком оказались хуже и отель не смог извлечь максимум выгоды из текущей рыночной конъюнктуры, конкуренты были лучше.

В этом случае стоит обратить внимание на следующие моменты:

Разработка показателей эффективности бизнеса

Методы оценки эффективности управления организацией Для адекватной оценки эффективности управления организацией необходимо соблюдать следующие условия: Поскольку, как уже говорилось, управленческий процесс невозможно полностью свести к количественному описанию, можно выделить два аспекта оценки эффек тивности: Объективно эффективность выражается через показатели работы организации и результативность решений руководства.

Субъективная сторона выражается в восприятии менеджером, подчиненными и другими заинтересованными лицами результативности усилий по достижению поставленных целей и решению задач. Важной субъективной характеристикой эффективности является удовлетворенность трудом.

Переход компании от традиционных показателей оценки.

Эффективность деятельности представляет собой отношение эффекта или достигнутого результата к произведенным затратам и ресурсам, обусловливающим его получение. Существуют два основных методологических подхода к оценке эффективности деятельности предприятий, в том числе предприятий малого бизнеса: Потенциальный подход применяется для расчета прогнозной будущей эффективности, т.

Для текущей оценки эффективности деятельности малого предприятия применяется затратный подход. Затратный подход дает фактическую характеристику количества потребленных ресурсов, отнесенных на затраты, что позволяет говорить о реальной оценке эффективности деятельности субъекта малого предпринимательства. Затратный подход к оценке эффективности деятельности малых предприятий позволяет выявлять и количественно оценивать тенденции эффективности потребленных ресурсов таблица 1.

Оценка эффективности систем управления на основе

Оценку эффективности инвестиционных проектов; Переоценку основных средств. При оценке стоимости бизнеса учитывается большой набор показателей, при этом для организаций разного профиля приоритетными являются различные показатели. Для промышленных предприятий — это, в основном, стоимость имущественного комплекса. Основным показателем для организаций сферы услуг и торговли является доход, который они получают. Бизнес — это товар, вложения в который осуществляются с целью отдачи в будущем, а следовательно затраты и доходы разъединены во времени.

УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ · ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС · ФИНАНСОВЫЕ Каждый отель также имеет средневзвешенную оценку эффективности его работы, Рис. 3. Карточка отеля с основными показателями (KPI).

Оценка эффективности систем управления на основе Е. Финансовые показатели не могут дать полную информацию о будущих доходах, а именно расходы, направленные на развитие в будущем, могут принести большие доходы. Однако ценность в настоящем и характер нематериальных активов с помощью только финансовых показателей объяснить сложно. Стратегические карты могут объяснить, почему приобретенные нематериальные активы необходимы для будущего кампании, дать четкое и ясное представление положения компании на рынке.

Менеджеры компании отвечают за управление капиталом компании и, в первую очередь, за управление ее денежными потоками. Таким образом, инвестированный капитал, по сути, вкладывается в различные по экономическому содержанию активы, и участники рынка, получившие представление о компании в концепции стратегических карт, обладают несомненным преимуществом. Управление инвестиционной привлекательностью состоит из трех процессов:

Оценка эффективности деятельности гостиничного предприятия

Набор критериев оценки может меняться в зависимости от целей и задач конкретной сети отелей. Данное решение отражает пример того, как может быть реализована подобная система и включает в себя предварительно настроенные компоненты, позволяющие выстроить модель всей сети, вывести основные показатели, связать их с руководителями отелей.

Другими словами, руководитель будет всегда информирован о состоянии дел в сети в каждом конкретном отеле, а также будет всегда иметь свежую информацию для принятия решений в доступе через Интернет. Работа в системе начинается через главную страницу, содержащую ссылки на основные интерфейсы с ключевыми показателями , а также на необходимые документы, отчеты и т.

Работа по теме: Глава: Критерии и показатели оценки эффективности управления предприятиями гостиничного бизнеса.

Организационно-правовая форма и состав учредителей предприятия. Исследование факторов внешней макросреды. Анализ факторов конкурентоспособности гостиничного комплекса и его конкурентов. Оценка экономической эффективности хозяйственной деятельности. Анализ рынка гостиничных услуг города Новороссийска и разработка бизнес-плана гостиничного комплекса"Олимпия". Определение источников финансирования проекта и оценка инновационной составляющей. Анализ эффективности деятельности предприятия в сфере гостиничного бизнеса на примере ОАО"Гостиничный комплекс"Космос" г.

Оценка ключевых финансовых показателей.

Проблемы оценки эффективности рекламы