Для Ритейла

На самом деле, новая реальность, о которой так много говорят, уже наступила. Давайте пробежимся по самым обсуждаемым трендам ритейла в году и посмотрим, что из этого пока маловероятно в ближайшие годы, а какие явления мы можем наблюдать уже сегодня. Дмитрий Смирнов — директор по комплексным продажам КРОК Развитие омниканальности Про важность глобального тренда последних лет - омниканальности и перспективах ее внедрения в прошлом году не говорил только ленивый. Но на текущий момент ни одна торговая сеть не может похвастаться настоящей омниканальной моделью бизнеса. Омниканальность не меняет сущность многоканального подхода, омниканальный его улучшает. Он дает возможность связать все эти каналы в единую систему и обеспечить их полную интеграцию, которую завершает безупречная работа служб логистики. Пока что главный барьер на пути к омниканальности — серьезные изменения, как технологические, так и операционные. Ритейлеру понадобится решить целый спектр задач — от интеграции устройств и создания взаимосвязанных каналов передачи данных до корректировки бизнес-процессов во всех каналах продаж:

Серия семинаров и вебинаров о решениях для оптимизации бизнес-процессов ритейла

Изобразим типовую укрупненную схему операционного бизнес-процесса онлайн-ритейла. Итак, после того как сработал маркетинг и сайт интернет-магазина стали посещать потенциальные клиенты, мало-помалу сайт начинает генерировать заказы, количество которых, как мы писали ранее, равно произведению трафика на конверсию. Обычно сумма оставшихся заказов как раз и определяется терминами или и именно об этих суммах идет речь, когда те или иные представители руководства онлайн-компаний заявляют в СМИ об уровне оборота их компаний.

Также на этом этапе уточняются сроки и прочие детали доставки заказа. Если клиент подтвердил по телефону намерение выкупить заказ, то такой заказ автоматически переходит в обработку либо на склад , если все товары из заказа присутствуют по факту на складе, или во входящую логистику для забора соответствующих товаров отсутствующих в свободном доступе на складе у Поставщиков.

Высокая конкуренция на рынке интернет-продаж приводит к тому, что огромную роль играет срок доставки клиенту товара, то есть срок с момента формирования заказа на сайте до непосредственно продажи доставки товара клиенту.

Время для ритейла сейчас не самое простое. А если есть бизнес- процессы — их можно автоматизировать, оптимизировать и.

Как изменил бизнес-процессы маркетплейса Смотрите в каталоге Маркетплейсы Интернет-магазин — очень сложная система. Как с точки зрения создания интерфейса, так и с точки зрения построения бизнеса. А маркетплейс — это система в сто раз сложнее. Много магазинов в одном магазине - это множество проблем, за каждой из которых стоит еще одно множество проблем. И если вы решили запустить маркетплейс, вам придется решать каждую. В отличие от товарных агрегаторов, которые, как правило, работают только как витрины разных продавцов.

Мы, С -агентство , разрабатывали дизайн и интерфейсы платформы. Интерфейсы для покупателей, которыми пользуется каждый из нас, и служебные — для продавцов или мерчантов, как мы их называем.

Алексей Кречетов Четвертая промышленная революция в ритейле происходит заметнее для обычных людей: По данным опроса - , проведенного среди крупнейших представителей ритейла в году, более половины компаний сфокусированы на внедрении цифровых инструментов для повышения качества обслуживания. Но это не единственный горизонт оптимизации.

ООО «СУМАТРА-ЛТД» создана в году в Киеве. На сегодняшний день торговая сеть «КОСМО» включает в себя 76 торговых объектов и охватывает .

-системы Электронная коммерция - Электронный бизнес предполагает преобразование основных бизнес-процессов организации посредством внедрения интернет-технологий. Основная цель этого преобразования — повышение эффективности работы компании, в первую очередь, за счет усовершенствования взаимодействия с клиентами, продвижения и реализации различных услуг через веб-ресурсы. Высококачественные сервисы дистанционного обслуживания позволяют управлять услугами из любой точки мира в любое удобное время.

Они не только снижают издержки, но и становятся ближе своим покупателям, предлагая им экономию времени по поиску, выбору, оплате и доставке покупок. Опыт реализации проектов на платформе ; Электронное страхование. Управление тестовыми средами Системы управления тестовыми средами СУТС предназначены для автоматизации процессов создания, изменения и удаления тестовых сред. Сокращение сроков вывода на рынок новых услуг и приложений; Оптимизация использования ресурсов инфраструктуры вычислительных, СХД ; Сокращение затрат на развертывание и изменение тестовых сред.

Основные функциональные возможности СУТС: Оптимизация размещения новых тестовых сред, Контроль эффективности использования вычислительных ресурсов и ресурсов СХД, Контроль сроков использования тестовых сред. В зависимости от ИТ-ландшафта конкретной компании, СУТС может быть интегрирована с существующими системами управления ИТ, системами управления тестовыми данными, автоматизированного тестирования. Специалисты компании готовы продемонстрировать предлагаемые решения на стендах, рассказать о достигнутых по результатам выполнения проектов эффектах.

Управление тестовыми данными Системы управления тестовыми данными предназначены для решения задач подготовки тестовых наборов данных на основе реальных данных продуктивных систем. Использование подобных систем позволяет, с одной стороны, обеспечить возможность тестирования прикладных систем на данных, идентичных по структуре и формату продуктивным, с другой — сократить объем этих данных и обеспечить соответствие их требованиям информационной безопасности.

Оптимизация бизнес-процессов в ритейле

Это новый вид мобильных приложений, которые создаются внутри самого мессенджера. Они помогают бизнесу более эффективно коммуницировать с клиентом, вовлекать его в общение, помогают ему проще взаимодействовать с бизнес-процессами компании и получать нужные ему сервисы. Данные сразу попадают в , а также физически по геолокации.

Как в условиях снижения покупательской активности и растущей конкуренции оптимизировать бизнес-процессы в сфере розничных.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Бизнес-аналитик (ритейл - процессы)

Применяя комплексный подход к процессу формирования контрольных процедур выявления мошенничества с вовлечением в анализ максимального количества источников данных и формированием полной картины бизнес-процессов, ритейлеры пресекают уже известные мошеннические схемы и эффективно выявляют готовящиеся факты хищений. Проблематика Тенденции мошенничества в сфере ритейла: Зачастую хищения осуществляются сотрудниками компании или при их непосредственном участии через следующие каналы:

«Спорт ритейл» осуществляет розничную торговлю спортивными товарами. Компания работает с помощью отраслевого решения «1С: Розница 8».

Ситуация в ритейле действительно кризисная, констатировали эксперты. По данным участников рынка, впервые за последние годы статистика зафиксировала сокращение розничного товарооборота из-за снижения покупательской активности. Изменилась и сама модель потребительского поведения: Кризис меняет не только предпочтения потребителей.

Негативные последствия падения спроса и общей экономической нестабильности — рост расходов на материалы, падение продаж, невозможность финансировать новые проекты из-за высоких кредитных ставок — уже ощутили большинство участников рынка. Особенно в этой ситуации страдает продуктовый ритейл, меньше — -сектор. Некоторый позитив отмечают только компании, работающие на экспорт.

Чтобы сохранить бизнес в таких условиях, по мнению экспертов, необходимо максимально оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты, повысить эффективность продаж. Один из способов оптимизации взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками — факторинг. По ее мнению, онлайн-сервис делает прозрачным весь процесс продаж. Компания намерена построить сеть современных оптово-распределительных центров ОРЦ в пяти городах России: Москве, Ростове, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.

Первый ОРЦ планируется открыть в Новосибирске уже в начале года, запуск первой очереди обойдется в 6 млрд руб.

Как автоматизировать бизнес-процессы в ритейле

Для этого необходимо вовлечь в их бизнес-процессы компании. Роль ЧОПов в снижении общих потерь По мнению участников встречи, достичь положительных результатов можно лишь при условии единства позиции служб безопасности всех заинтересованных компаний. А это значит, что необходимо принимать более эффективные меры для выявления, устранения и предотвращения нарушений российского законодательства, постоянно контролировать и перепроверять деятельность поставщиков, тесно взаимодействовать со службами подбора кадрового персонала, уделять повышенное внимание вопросам информационной безопасности и проводить комплексные расследования в области экономической безопасности.

Меры по противодействию коррупции необходимо нацеливать на реальные корни этой проблемы.

Данная работа посвящена изучению технологии блокчейн и внедрению данной технологии для оптимизации бизнес-процессов компании-ритейлера .

Какие технологии будут внедрять для этого ритейлеры, агрегаторы и производители? Изменения привычек и запросов покупателя со смартфоном в руке — это одна из сил, которая уже сегодня корректирует стратегии ритейлеров и производителей товаров повседневного спроса. Но есть и другая существенная сила, приходящая с другого конца, — собственно технологические инновации, под влиянием которых мировые потребительские рынки будут приобретать новую форму.

Но каким образом подобные технологические инновации изменят бизнес-реальность компаний нетехнологичного сектора, например, ритейлеров и -производителей, и насколько срочно нужно внедрять их в бизнес-процессы? Среди всех соответствующих трендов наиболее заметное влияние на потребительские рынки в ближайшие пять лет будут иметь четыре: Ускорение проникновения существующей инфраструктуры задает фон для развития технологий в потребительском секторе.

Расширение технологической инфраструктуры будет вовлекать в омниканальный шопинг все новые группы покупателей. Развитие искусственного интеллекта и машинное обучение. Ведущий онлайн-ритейлер Великобритании, , использует возможности искусственного интеллекта для выбора наиболее эффективных частоты и канала коммуникации с потребителем, а также для предиктивного моделирования того, когда и по каким причинам конкретный человек перестанет обращаться в этот магазин.

Причем полученные инсайты доступны всем подразделениям в мире.

Решения для ритейла

Колоссы бизнеса, до этого незыблемые, пропускают технологические сдвиги и вылетают из рынка. За ними падут и другие. При этом срочные решения — наименее качественные.

В первую очередь CRM автоматизирует стандартные бизнес-процессы. Так как основную информацию о клиентах и продажах ритейлеры получают в.

Построение инфраструктуры в облаке. Миграция на новую инфраструктуру в облаке . Описание Заказчик является крупным ритейлом федерального масштаба с огромной инфраструктурой, на которой работают: Целью аренды виртуальных серверов является повышение доступности и отказоустойчивости основных элементов -инфраструктуры, модернизация архитектуры построения инфраструктуры в целях оптимизации нагрузок на вычислительные мощности, создание условий для внедрения единого центра управления инфраструктурой, создание механизмов резервного копирования повышающих качество резервных копий.

Для обеспечения потребностей развивающегося бизнеса была определена стратегия модернизации департамента. Специалисты Провайдера осуществили сопровождение миграции -инфраструктуры Абонента в облако без остановки сервисов и бизнес-процессов.

Роль финансового директора в ритейле

Речь пойдет о бизнес-процессах и умении их выстраивать. Для начала придем к общему знаменателю. Что же такое бизнес-процесс?

Сегодня ритейлу необходима автоматизация всех бизнес-процессов, чтобы сократить все расходы, которые не ориентированы на.

Дмитрий Рыбаков — об управлении и автоматизации складских процессов в ритейле Ещё в марте вы говорили о снижении уровня автоматизации складов в России из-за недостатка инвестиций в отрасль. В сегменте небольших и средних складов — условно, площадью менее 10 кв. Крупные компании для удержания позиций на рынке вынуждены отвечать на текущие вызовы: Наличие существенных бюджетов на позволяет инвестировать в развитие логистики, внедрение профессиональ ных -систем или собственную разработку ПО.

Особенно к повышению уровня автоматизации складов подстегивает развитие сегмента - , где многообразие складских операций, большой поток заказов, потребность в актуальных данных о проданном товаре и товарных остатках предъявляют высокие требования к функциональности -систем. Максимальный эффект от таких инвестиций в автоматизацию складов можно будет ожидать на горизонте лет. Готовы ли средние и небольшие розничные компании вкладываться в развитие -инфраструктуры складов — и если нет, то почему?

Как я отметил ранее, в сегменте средних и небольших складов мы не наблюдаем высокого уровня автоматизации. Прежде всего, это связано с небольшими бюджетами компаний на автоматизацию в целом и текущим уровнем развития их бизнеса.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 5. Бизнес-процессы розничного магазина