Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с фин.моделью) 2015г. (артикул: 25473 19830)

Практически не существует такой отрасли промышленности в нашей стране, которая так или иначе была бы связана со сферой грузоперевозок. Это и торговля, и тяжелая промышленность, и медицинская аппаратура, и легкая промышленность. Как создать бизнес-план начинающему бизнесмену в отрасли грузоперевозки Грузоперевозки осуществляются различными видами транспорта, это автомобили, поезда и даже речной транспорт. Наибольший процент в сфере частной перевозки транспорта отдается автомобилям. Ярким примером использования этого плана является то, как некоторые центры занятости населения предлагают безработным организовать свое собственное дело, и у тех, у кого есть определенная жилка в сфере грузоперевозок, воспользовались данным проектом, и стали вполне преуспевающим бизнесменом. Ведь первые затраты связаны с покупкой дорогостоящей автомобильной техникой, которую как правило берут в кредит. Чтобы правильно рассчитать затраты, придется учитывать сезонный фактор, кроме этого необходимо знать на какие виды грузоперевозок существует лицензионная деятельность. Подводные камни существуют и в этом виде бизнеса, так, например, необходимо знать какие нормативные документы существуют для разрешения груза в том или ином регионе.

Покупка речных сухогрузов в Европе и передача их в управление

Как открыть бизнес на речных круизах? Можно ли новичку построить успешный бизнес в этой отрасли и потеснить конкурентов? Теплоходные круизы по Волге и Каме уже дороже путешествий по Сене и Рейну, но свободных кают на российских маршрутах в сезон не сыскать. Их все чаще выкупают не иностранцы, которым вид на Россию с воды уже кажется дороговатым, а наши соотечественники, уставшие от турецкого . Однако даже рекордные обороты не позволяют организаторам круизов покупать новые суда, и доставшийся по наследству от СССР теплоходный парк постепенно приходит в негодность.

У теплоходов музыка играла Открытие навигации Московского речного пароходства МРП , аж й по счету, торжественно отмечалось 25 апреля на территории Южного речного порта.

О каком развитии речной логистики можно говорить, если отсутствуют создаст конкуренцию в сфере речных перевозок, доведет ставки фрахта до Кроме того, бизнес категорически против введения новых налогов и в проект всех без исключения участников транспортного коридора.

Речные перевозки в году Навигация— не стала исключением. Однако именно в текущем году речным перевозчикам было уделено как никогда много внимания. У правительства даже появился план переключения грузов с автомобильного на водный транспорт. В связи с этим в начале года была утверждена стратегия развития отрасли, а летом внесены поправки в главный документ — Кодекс внутреннего водного транспорта. В русле стратегии Критическое состояние отрасли во многом обусловлено ее многолетним недофинансированием.

Последние годы в некоторых регионах наблюдается также маловодность, в условиях которой очень сложно перевозить грузы.

Текущее состояние Разработан бизнес план. Осуществлен поиск основных средств -- судов. Есть договоренности по покупке более 30 судов. Предварительные договоренности по вспомогательным судам -- танкеур, два бункеровщика, ремонтная база, ОСА, брандвахта.

В последние три года интенсивно растут перевозки грузов по Неве и всему Волго-Балтийскому водному пути. Результатом этого стали.

И выгодно, и перспективно Аналитика Речные перевозки. И выгодно, и перспективно В Украине его часть является критически низкой, несмотря на очевидные выгоды для агропроизводителей. Речные перевозки имеют самую низкую себестоимость, а по энергоэффективности речной транспорт в пять раз превышает железнодорожный транспорт и в десять - автомобильный. Длина судоходных рек в Украине составляет более 4 тыс. Несмотря на то, что развитие речного транспорта предусмотрено Транспортной стратегией Украины и имеет большой потенциал, речные транспортные перевозки все еще не пользуются большим спросом.

Эта тенденция напрямую касается и аграриев. Неудивительно, что все больше хозяйств обращают внимание на водные артерии нашей страны. Так, по официальной статистике, в навигацию года речным транспортом по Днепру было перевезено 1, млн тонн грузов зерновых. Ведь в целом мощности речного флота Украины позволяют ежегодно перевозить до 12 млн тонн грузов, из которых 9 млн тонн - насыпные.

Именно к этой категории относятся зерновые. Насколько экономически выгодными являются речные перевозки для сельхозпроизводителей? Какие перспективы они открывают для экспорта зерновых? На эти вопросы .

Пороги речного бизнеса

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем.

Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится. Хорошую прибыль дают не менее десятка работающих машин. В таких случаях рекомендуется регистрировать общество с ограниченной ответственностью.

Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. опытом и наиболее оптимальными решениями лидера рынка речных перевозок — Голландии.

Диалог с сотрудником фронт-офиса, консультантом, другими клиентами Предложение дополнительных услуг - кроссирование продажи пассивное Разнообразные наглядные рекламные материалы Иллюстрированные брошюры Следует создать такие возможности для клиента, чтобы он не чувствовал, что теряет зря время. Во-первых, надо сократить время его ожидания до минимума, и, во-вторых, обслуживать его быстро и качественно. Итак, привлечение клиентов происходит преимущественно в форме налаживания обратной связи с клиентами, повышения квалифицированности работников, использовании ценовых способов привлечения клиента, совершенствовании рекламы, отношений с общественностью, стимулирования сбыта.

Все эти способы относятся к совершенствованию коммуникаций фирмы с клиентами, то есть к совершенствованию продвижения, что является в настоящий момент новой тенденцией в развитии маркетинга для современных российских перевозчиков грузов морским и речным транспортом. Особенности использования мер по улучшению отношений фирм с клиентом в том, что отношение фирмы к клиенту является основным стимулом для последнего, чтобы воспользоваться услугами именно этой фирмы.

В настоящее время по объему и удельному весу в объеме перевозок доминирует автомобильный транспорт. Эксплуатируемая сеть водных путей Российской Федерации составляет сегодня ,8 тыс. Имеются устойчивые тенденции к снижению гарантированных габаритов судовых ходов на Волго-Балтийском водном пути, на Волге, Оби, Лене и Амуре. Отсутствие должного финансирования работ по обустройству водных путей сделало невозможным эксплуатацию высокоэкономичных грузовых водоизмещающих судов на многих малых и средних реках России.

Например, в Ростовской области практически прекращено судоходство по реке Северский Донец и Манычской водной системе.

Бизнес-план транспортной компании по грузоперевозкам

Показатели, динамика, география и т. Основные экспортеры и зарубежные покупатели 2. Основные тенденции и показатели 3.

Речное судоходство в России пребывает в печальном состоянии, перевозок по сравнению с остальными видами: автомобильным, Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана.

По моему мнению, широкое обсуждение законопроекта с участием представителей международных институций, экспертов, бизнеса, народных депутатов и руководства Министерства инфраструктуры дало ответы на все спорные вопросы: Речной сбор гарантирует безопасность судоходства. Прозрачный и простой механизм взимания и использования сбора, будет легко проконтролировать. Речной сбор обеспечит окупаемость реки, сохранив ее конкурентные преимущества перед наземными видами транспорта.

Главный аргумент этой кампании против законопроекта — якобы документ содержат коррупционную составляющую. У комитета есть сомнение: Комитет считает, что средства от взимания речного сбора должны направляться в государственный бюджет. Эта компания заработала миллиарды за счет эксплуатации реки и теперь отчаянно борется за сохранение своего монопольного положения на внутренних водных путях, борется за право диктовать закупочные цены на зерно, тарифы на перевозки.

По оценкам экспертов, украинские реки экономически самодостаточные. Вот только несколько цифр. Согласно тарифам УЗ на отрезке Одесса - Лиски км: Один из минусов в развитии сферы речных перевозок — государственный бюджет Украины не может обеспечить развитие реки в ближайшие годы. Плата за пользование внутренними водными путями должна быть оправданной.

Бизнес план грузоперевозок

Причин роста объема перевозок по Днепру в году несколько. Во-первых, это рекордный урожай зерновых и масличных культур, а также растущие проблемы с перевозками по железной дороге, вызванные недостаточным количеством локомотивной тяги. Также одной из причин можно назвать рост стоимости перевозки по железной дороге и удорожание перевозок автомобильным транспортом в связи с ограничением тоннажа перевозимого груза.

Поэтому перевозка по реке стала альтернативой железной дороге и автотранспорту как более дешевый способ транспортировки продукции.

Принята Программа развития речного комплекса в республике. Одна из ключевых позиций масштабного бизнес-плана — преобразование парк пароходства морскими судами, уйдя от проблемы сезонности перевозок.

Результатом этого стали очереди судов перед прохождением разводных мостов и шлюзов. Однако отечественные судоходные компании больше волнует возможное появление в этих очередях иностранных судов. Основной груз, который вывозится по Волго-Балту и Неве на Запад, это нефтепродукты. Их загружают в речных портах Самары, Нижнего Новгорода и Ярославля, возле которых находятся нефтеперерабатывающие заводы.

Перевалка нефтепродуктов в морские танкеры в последние три года происходит в"Морском порту Санкт-Петербург" и в грузовом порту Кронштадта. Лес, металл, бумага, пиломатериалы и удобрения, как правило, перевозятся по воде напрямую в порты Европы, без перевалки. Под управлением СЗФ находится судна различного назначения, в том числе грузовых судов заграничного и внутреннего плавания. Компания специализируется на экспортно-импортных перевозках и перевозках между иностранными портами.

Пробки на реках и шлюзах До года по Волго-Балту и Неве ежегодно перевозилось около 20 млн тонн грузов. Потом произошло падение до млн тонн, и проблема пропускной способности водного пути была на время снята. С года начался быстрый рост, и сейчас показатель грузопотока превысил 14 млн тонн, приблизившись к критической отметке.

Бизнес план грузоперевозки.