Академия Гостиничного Бизнеса

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы бронирования. Работа операторов телефонной связи, нормы общения. Четыре цикла в обслуживании гостей. Способы и технология резервирования. Прием и размещение гостей заезд.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гостиничное дело Учебное пособие. Дашков и Ко, В пособии рассматриваются современное состояние и особенности индустрии гостеприимства; определяется место гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания; рассматриваются основные виды и типы гостиничных предприятий, а также нормативно-правовая база их функционирования. Значительное внимание уделяется особенностям работы гостиничных служб, взаимоотношениям руководства и персонала отелей с клиентами и турфирмами, особенностям предоставления дополнительных услуг.

Краткое содержание и отзывы о книге на LibKing. Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах .

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

Гостиничный сервис и организация питания Глава 8. Гостиничный сервис и организация питания 8. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов Средствами размещения туристов принято называть любые жилые объекты, которые по договоренности предоставляются туристам с целью ночевки. Предоставление средства размещения может быть разовое или регулярное, когда туристы проживают в одном месте на протяжении какого-то времени или более одной ночи.

Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: . Работа по классификации гостиниц осуществляется в.

Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения. Определение и характеристики гостиницы 1. Современные системы классификации гостиничных предприятий Система классификации по типологии гостиничных предприятий на примере Москвы и С. Инфраструктура гостинично-туристического комплекса ГТК. ГТК в системе отраслей народного хозяйства России 1. Структура гостиничного рынка России 1. Основные модели управления гостиничным бизнесом.

Классификация гостиничных предприятий по стилям управления Глава 2. Организационная структура гостиничного предприятия 2. Структура менеджмента гостиничного предприятия 2.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Для этого придется поработать над содержанием сайта и размещением внешних ссылок. Контекстная и баннерная реклама Контекстная реклама гостиничных услуг — наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Преимущество данной рекламы гостиничных услуг еще и в том, что оплата берется только за переход на сайт отеля.

Баннерная реклама отеля — еще один мощный инструмент привлечения клиентов.

Книги:Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения - отправлено в Гостиницы: Гостиничный бизнес.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий.

Классификация гостиниц 2020: что ждет гостиничный бизнес

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации.

Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги Гостиничный бизнес: 7 принципов привлечения клиентов Системы классификации в том или ином виде существуют практически во всех странах.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие

Жашимовой Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов В этой статье мы постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков. Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.

Они не любят подолгу искать нужную информацию и вычленять из нее золотые крупицы смысла. В противном случае польза онлайн-ресурса будет более чем сомнительной. Новинки в гостиничном бизнесе.

В основе успешной работы отельного бизнеса лежит следование определенным гостиничным стандартам. Они пригодятся и для небольшого мотеля.

Мотивация как функция управления 4. Функция анализа хозяйственной деятельности Глава 5. Управление персоналом гостиничного предприятия 5. Принципы и методы управления персоналом 5. Организационно-административные методы управления персоналом 5. Экономические методы управления персоналом 5. Социально-психологические методы управления персоналом 5.

Принципы управления людьми 5. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами 5. Заключение трудового договора Глава 6. Экономические основы функционирования гостиниц 6. Показатели деятельности гостиничного предприятия 6.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования ТПУ, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Рекомендовано УМО для учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. В последнее время активная бальнеологическая деятельность прово- дится туристическими фирмами в Испании, Германии, Чехии и России.

сервиса) можно ознакомиться в книге []. Общепризнанная классификация гостиничной недвижимости — «звездная», по которой Управляющая компания предоставляет малому и среднему бизнесу производственные.

Система, позволяющая проводить оценку стандартов качества средства размещения, а также его оснащения, оборудования и предоставляемых им услуг ГОСТ Р Так, например, в Швейцарии сертификация гостиничных услуг не является предметом нормативно-правовых актов, то есть не носит официального характера, а проводится по инициативе представителей гостиничного бизнеса или по договоренности между владельцами отелей. Кроме того, многие гостиничные цепи вводят собственные стандарты обслуживания, на основе которых добровольно сертифицируют свои услуги и определяют разрядность гостиничных предприятий.

Итогом сертификации в гостиничном бизнесе становится получение средствами размещения определенного сертификата о соответствии уровню безопасности оказываемых услуг. Также разные средства размещения могут получать сертификат, который подтверждает их разряд, что является составной частью принятой в данной стране системы сертификации.

В настоящее время единой, принятой во всем мире системы категоризации средств размещения не существует. По оценкам специалистов, насчитывается около 30 систем классификации отелей, которые либо устанавливаются законодательно, то есть на уровне государства, либо используются отдельными гостиничными цепями для своих подразделений, либо являются итогом деятельности негосударственных общественных организаций Галасюк С.

Гостиничное дело

Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности. Классификация средств размещения и их характеристика. Процессы концентрации и кооперации в международном гостиничном бизнесе. Международный гостиничный бизнес в системе международных экономических отношений.

Книги. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других.

На сайте предоставлена разнообразная информация для студентов, учащихся в профильных туристских учебных заведениях: Для аспирантов и ученых — научные статьи по туризму, база авторефератов кандидатских и докторских диссертаций, темы которых прямо или косвенно касаются сферы отдыха и туризма. Гостиничный бизнес — статьи, посвященные гостиничному бизнесу: История туризма — электронная версия учебного пособия: Рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма.

Приведен анализ причин и предпосылок миграционных процессов эпохи первобытнообщинного строя, появления индустрии туризма на Древнем Востоке. Описаны зарождение и генезис туристско-экскурсионной деятельности в России, возникновение и становление международного туризма, а также характерные черты современного российского и международного туризма и их перспективы.

Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации — новости; законодательство; статистическая информация; туризм в России и др. Тонкости туризма — статьи по туризму. Информация об отдыхе, курортах, отелях.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?